УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ!

Электронные обращения граждан

Порядок рассмотрения электронных обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц».

ВНИМАНИЕ! Обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей через данную рубрику не принимаются.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

♦ наименование организации либо должность лица, которым направляется электронное обращение;

♦ фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

♦ изложение сути обращения;

♦ адрес электронной почты либо почтовый адрес для отправки письменного ответа.

Отозвать электронное обращение можно путем подачи письменного заявления или направив заявление в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

По просьбе заявителя, а также в случае, если в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ, на электронное обращение может быть дан письменный ответ.

Фамилия, имя, отчество *:
Почтовый индекс *:
Почтовый адрес *:
Адрес электронной почты (e-mail):
Ответ направить:

Текст обращения *:

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Порядок рассмотрения электронных обращений физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Электронное обращение должно излагаться на белорусском или русском языке.

ВНИМАНИЕ! Обращения граждан через эту рубрику не принимаются.

Электронные обращения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц должны содержать:

♦ наименование организации и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

♦ полное наименование юридического лица и его места нахождения, электронный адрес;

♦ суть обращения;

♦ фамилию, имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения, личную подпись руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения.

♦ к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Отозвать электронное обращение можно путем подачи письменного заявления или направив заявление в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

По просьбе заявителя, а также в случае, если в электронном обращении указан адрес электронной почты, на который по техническим причинам не удалось доставить ответ, на электронное обращение может быть дан письменный ответ.

Полное наименование организации - отправителя *:
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициал *:
Адрес юрлица (улица, дом, населенный пункт, область) *:
Контактный телефон:
Тема письма:
Текст обращения *:
Ответ направить *:

Примечание (ваш комментарий):