Программа весенних каникул 23.03.2018 – 01.04.2018

 Программа весенних каникул

ГУО «Ясли-сад №152 г.Гомеля»

23.03.2018 – 01.04.2018

 

23.03.2018, пятница «Весенний переполох»

Словесная игра «Весенний хронометраж».

Цель: развитие познавательной активности детей через систематизацию представлений о весенних явлениях природы.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Семена»

Цель: развитие умения моделировать социальные отношения между людьми

Труд в природе «Весенние хлопоты».

Цель: развитие умения ухаживать за растениями

Рисование «Весеннее настроение»

Цель: развитие творческих способностей детей в процессе экспериментирования с красками и самостоятельного использования накопленного опыта работы с изобразительным материалом.

План проведения:

1. Дидактическая игра «Угадай, чем нарисовано»

2. Упражнение детей в смешивании красок на палитре.

3. Рисование на тему «Весеннее настроение»

4. Выставка работ.

Наблюдение на прогулке «Можно ли поймать весенний ветерок?»

Цель: развитие исследовательских умений и познавательных мотивов

26.03.2018, понедельник «Азбука безопасности»

Беседа «Правила безопасности на улице и дома»

Цель: создание условий для активизации личного опыта и представлений о правилах безопасного поведения дома и на улице.

Дидактическая игра «Что опасно?»

Цель: развитие умения предвидеть опасные ситуации и избегать их (детям показывают иллюстрацию к сказке, где присутствует опасная ситуация; необходимо определить ее причину).

Дизайн/Рисование «Фликер»

Цель: содействие развитию творческого потенциала путем синтеза различных видов изобразительной деятельности.

План проведения:

1. Игра-беседа «Как заметить пешехода в темноте?»

2. Обсуждение вариантов фликеров для детей.

3. Изготовление фликеров

4. Выставка работ.

Игра-опыт «Как помочь фликеру «работать»?»

Цель: формирование представлений о фликере как светоотражающем элементе.

Развлечение на тему «Путешествие в страну Безопасности».

27.03.2018, вторник «День Театра»

Коммуникативная игра «Отгадай сказку»

Цель: развитие коммуникативной сферы путем активизации интереса к познанию художественных произведений.

Игра-упражнение «Волшебная палочка» (превращение в героев сказок)

Цель: стимулирование индивидуальных способностей в процессе создания художественных образов.

Игра «Угадай мелодию» (песни из сказок и мультфильмов).

Цель: формирование музыкальной памяти.

Самостоятельная музыкальная деятельность:

эксперименты со звуками, музыкальный оркестр; хороводные игры под музыку.

Просмотр театральных постановок «Наши увлечения»

28.03.2018, среда «На старт! Внимание! Марш!»

Рассматривание иллюстраций и альбомов о спорте «Ловкие, сильные, смелые».

Беседы на темы «Как подружиться со спортом?»

Ситуации невербального общения «Виды спорта»

Цель: содействие развитию невербальных средств общения (с помощью мимики и жестов изобразить вид спорта)

Развивающая игра «В мире спорта»

Цель: формирование представлений о спортивном инвентаре (детям по очереди называют спорт.инвентарь, а они – вид спорта, в котором он используется).

Лепка/Рисование «Спортивные награды»

Цель: создание условий для развития изобразительных способностей детей путем вариативного применения техник изображения в соответствии с замыслом.

План проведения:

1. Рассматривание фотографий белорусских спортсменов.

2. Проблемная ситуация «Победителей соревнований необходимо награждать кубками»

3. Открытие «завода» по изготовлению кубков победителям

4. Изготовление «заказа».

Физкультурный досуг «С физкультурой мы дружны».

29.03.2018, четверг «Беларускi дзень»

 Гутарка « Я – беларус i тым ганаруся»

Мэта: стварэнне умоу для самастойных выказванняу на беларускай мове.

Гульнявое практыкаванне «Цудоунае ператварэнне»

Мэта: развiццё умення ужываць традыцыйныя беларускiя формы iмёнау (дарослы кiдае мяч дзiцяцi, яно у адказ называе традыцыйную беларускую форму свайго iмя, напрклад: Аляксандр – Алесь, Канстанцiн – Кастусь)

Праца з календаром прыроды «Прагноз надвор’я»

Мэта: фармiраванне уяуленняу пра характарыстыкi вясновага сезону у Беларусi, пра змены надвор’я вясной, азнаямленне з народнымi прыкметамi.

Маляванне «Кнiга пра Беларусь»

Мэта: садзейнiчанне развiццю цiкавасцi дзяцей за роднай краiны сродкамi выяуленчай дзейнасцi.

План правядзення:

1.Сюрпрызны момант: паштоука ад Чыпалiна з просьбай рассказаць пра Беларусь.

2.Гутарка з апорай на наглядны матэрыял (фотаздымкi, карцiны), абмяркоуванне варыянтау рашэння праблемы (падвесцi дзяцей да думкi аб стварэннi кнiгi пра Беларусь з малюнкау).

3. Выбар дзецьмi сродкау i матэрыялау для творчасцi.

4.Творчая дзейнасць.

30.03.2018, пятница «День юмора и смеха»

Дидактическая игра «Кто заметит больше небылиц?»

Цель: развитие умения отличать реальное от выдуманного (дети слушают рассказ, в котором есть нелогичные ситуации, нереальные предметы или явления, затем отвечают, где правда, а где нет).

Конкурс «Самая смешная история»

Цель: повышение эмоционального тонуса путем активизации словесного творчества; развитие умения составлять творческие рассказы реалистического и фантастического содержания.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

Цель: создание условий для игрового творчества.

Игра «Фанты»

Цель: развитие творческих способностей, воображения и фантазии.

Наблюдение-ассоциации «На что похожи облака?»

Цель: развитие творческого воображения детей.

Поручение «Кто быстрее соберет камешки и веточки?»

Цель: воспитание позитивного отношения к трудовым поручениям при использовании элементов соревнования.  

Комментарии: 0

Добавьте свой комментарий