Методические  рекомендации по организации и проведению утреннего приёма детей

Наблюдательный воспитатель видит, с каким настроением пришел в сад ребенок, проявляет педагогический такт: либо сразу привлекает малыша к деятельности, либо дает ему возможность побыть одному, успокоиться. За состоянием здоровья малышей следит воспитатель. Если воспитатель внимателен, хорошо знает индивидуальные особенности детей, он может определить по внешнему виду, здоров ли ребенок.

Читать дальше
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях учреждения дошкольного образования является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасности, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту. Нами совместно с родителями ведется в этой области целенаправленная работа.

Читать дальше
Координация действий воспитателя и помощника воспитателя во время организации и проведения режимных процессов

Для правильного и своевременного выполнения всех режимных процессов необходимо выполнение основных методических правил, одним из которых является четкое распределение обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя.

Читать дальше
Современные формы взаимодействия с родителями

Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций.

Читать дальше
Восприятие произведений изобразительного искусства детьми дошкольного возраста

Изобразительное искусство — это художественное отражение действительности в образах, которые мы зрительно воспринимаем. У изобразительного искусства есть четыре основные функции. Знакомясь с произведениями искусства, дети с помощью воспитателя познают и открывают для себя окружающий мир: быт и труд людей, природу.

Читать дальше
Использование дидактических игр при организации работы с воспитанниками по формированию у них навыков безопасной жизнедеятельности

Задача воспитателя заключается в том, чтобы ребята самостоятельно играли, чтобы у них такие игры были всегда в запасе, чтобы они сами могли организовать их, быть не только участниками и болельщиками, но и справедливыми судьями.

Читать дальше
Памятка для воспитателей

«Как избежать педагогических ошибок в работе с детьми»

Читать дальше