Электронные обращения физических лиц
Порядок рассмотрения электронных обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
ВНИМАНИЕ! Обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей через данную рубрику не принимаются.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
Электронные обращения граждан должны содержать:
♦ наименование организации либо должность лица, которым направляется электронное обращение;
♦ фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
♦ изложение сути обращения;
♦ адрес электронной почты либо почтовый адрес для отправки письменного ответа.
Отозвать электронное обращение можно путем подачи письменного заявления или направив заявление в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
По просьбе заявителя, а также в случае, если в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ, на электронное обращение может быть дан письменный ответ.
Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Порядок рассмотрения электронных обращений физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронное обращение должно излагаться на белорусском или русском языке.
ВНИМАНИЕ! Обращения граждан через эту рубрику не принимаются.
Электронные обращения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц должны содержать:
♦ наименование организации и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
♦ полное наименование юридического лица и его места нахождения, электронный адрес;
♦ суть обращения;
♦ фамилию, имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения, личную подпись руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения.
♦ к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Отозвать электронное обращение можно путем подачи письменного заявления или направив заявление в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
По просьбе заявителя, а также в случае, если в электронном обращении указан адрес электронной почты, на который по техническим причинам не удалось доставить ответ, на электронное обращение может быть дан письменный ответ.