Основные задачи деятельности учреждения образования в летний период

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании
продолжительность летних каникул в учреждении образования составляет 92
дня.
Целью деятельности учреждения образования является создание
благоприятных условий для сохранения и укрепления физического здоровья
воспитанников, в том числе детей с особенностями психофизического
развития, их эмоционального благополучия.

Деятельность учреждения образования в летний период направлена на
реализацию следующих задач:

формирование культуры здоровья детей раннего и дошкольного возраста
посредством организации и проведения комплекса мероприятий, в том числе
создания здоровьесберегающей предметно-развивающей среды, направленных
на повышение адаптивных и функциональных возможностей организма
воспитанников, в том числе с ОПФР;

воспитание культуры безопасности жизнедеятельности на основе
практического применения детьми раннего и дошкольного возраста, в том
числе с ОПФР, правил безопасного поведения в процессе решения проблемных
(игровых) ситуаций в различных видах детской деятельности;

формирование основ эстетической культуры воспитанников средствами
музыкального и изобразительного искусства, художественной литературы.

С целью создания благоприятных условий для пребывания воспитанников в
учреждении образования организуется работа по выявлению у их родителей
(законных представителей) потребности в учреждении образования в летний
период. В данный период проводится информационно-разъяснительная работа
с родителями (законными представителями) воспитанников о целях
деятельности учреждения образования в летний период, реализуемых задачах
и проводимых мероприятиях, вовлечение семей воспитанников
непосредственно в образовательный процесс (участие в мероприятиях
физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической
направленности, в том числе организации оздоровления детей в условиях
семейного воспитания и пр.).

В период каникул при сокращении численности воспитанников при условии
соблюдения санитарно-эпидемиологических требований и с учетом
складывающейся эпидемиологической ситуации допускается переформирование
групп учреждения образования или их закрытие.

Медицинские работники организаций здравоохранения и педагогические
работники учреждений образования взаимодействуют по вопросам организации
и контроля санитарно-эпидемиологического режима, распорядка дня,
питания, санитарного состояния помещений и др.