Общеизвестно, как трудно научить ребенка чему-то, что не вызывает у него интереса.
«Начнём-ка мы с того, что откажемся от слов «надо», «обязательно», «ты должен», — решила для себя учитель-дефектолог Шведова Юлия Анатольевна. Ведь эти скучные взрослые слова обычно вызывают у ребенка явное или скрытое сопротивление тому, чему его собираются научить.
Поэтому большую часть своего свободного времени, которого бывает не так и много, учителю-дефектологу часто приходится посвящать профессиональной деятельности: подбирать и изготавливать весь необходимый материал для работы с детьми: игрушки, развивающие и дидактические игры и пособия, занимательный раздаточный материал для занятий, способный увлечь каждого ребёнка.
Именно разнообразие игр и пособий для работы помогают не только разобраться с возникающими у детей проблемами, но и поддерживать их интерес к занятиям.








